Открыть меню

Виды и особенности строительных тачек


Содержание   

  1. Классификация
    1. Преимущества одноколесных и двухколесных тачек
    2. Особенности отечественных и импортных тачек
  2. Конструкция строительной тачки
    1. Как сделать тачку своими руками? (видео)

Для транспортировки строительного материала и инструмента используют строительные тачки на строительных площадках. Они легкие, маневренные, за счет чего значительно облегчают работу в сфере вывоза строительного мусора и подвоза материалов.

Аналогичные транспортные средства применяются и в сельском хозяйстве. Благодаря им возможно сэкономить силы и временные затраты при работах на стройке, в саду и огороде.

1 Классификация

По количеству колес делятся на:

  • одноколесные;
  • двухколесные.

Тачка двухколесная

Тачка двухколесная

В зависимости от производителя:

  • отечественного;
  • импортного.

В зависимости от ручки делятся на:

  • с одной ручкой, поперечного расположения;
  • с двумя ручками, продольного расположения.

к меню ↑

1.1 Преимущества одноколесных и двухколесных тачек

Тачка одноколесная используется в зонах, в которых необходимо больше маневренности. Недостаток устройств – неустойчивость. При заполнении кузова необходимо, чтоб агрегат поддерживал рабочим. Нагрузка при перемещении груза увеличивается при маневрах. Используется на твердых поверхностях грунта.

Двухколесные тачки устойчивы, но менее маневренны. С погрузкой на такой агрегат справится один рабочий. Глубокий кузов позволяет перевозить больше груза. 2-х колесная машина wb6418-8s перевозит 250 килограмм груза. Объем кузова составляет 120 метров кубических. Два колеса обеспечивают плавное перемещение на неровной и песчаной поверхности.

На тачки двухколесные устанавливаются подшипники для мягкости хода и мягкому прохождению через препятствия на стройке.

Усиливать конструкцию для большей грузоподъемности можно самостоятельно. Усилить возможно плотной металлической трубой.

к меню ↑

1.2 Особенности отечественных и импортных тачек

Производитель может быть отечественным или импортным. Представителем импортного производителя является французское предприятие heammerlin. Модели устройств heammerlin имеют грузоподъемность от 100 до 300 килограмм. 2-х колесные аппараты Хамерлин отличаются устойчивостью и износостойкостью.

Как правильно выбирать одноколесную тачку

Как правильно выбирать одноколесную тачку


Heammerlin производит бетономешалки, строительные леса, тачки садовые и строительные. Специфика предприятия — строительство. Heammerlin функционирует с 1867 года. За это время heammerlin зарекомендовало себя как надежный производитель качественного оборудования для строительства. Работая с Хаммерлином, клиент получает аппаратуру надежную, проверенную и качественную.

Диаметр колеса для строительной тачки немаловажный фактор. Аппараты с малыми колесами имеют плохую проходимость при преодолении неровностей. Поэтому наиболее удобные конструкции с большим диаметром колеса. Такие модели легко преодолевают кочки и неровности без дополнительных усилий рабочего.

Поперечно расположенная ручка совместима с двухколесными тачками. Такие устройства эксплуатируются при перевозке строительного мусора и садовых отходов. Механизмы с легкостью перемещаются в прямом и обратном перемещении.

Две ручки совместимы с моделью одноколесной. Такой тип перемещается в прямом направлении перед рабочим. Выдерживает большую тяжесть груза. Благодаря прорезиненным наконечникам на рукоятках используется круглый год.
к меню ↑

2 Конструкция строительной тачки

Тачка строительная состоит из ходовой базы, кузова, устройства упора, устройства перемещения, устройства устойчивости.

Ходовая база это усиленная толстыми стальными трубами конструкция, крепящаяся с помощью болтов и сварки. Благодаря этому устройство перевозит тяжести.

Упор обеспечивает безопасность и долговечность подшипников. Произведен из стальной трубы, толщина которой совпадает с толщиной общей конструкции и является ее продолжением. Такое отличие является характеристикой качественного, надежного аппарата.

Тачки строительные усиленные

Тачки строительные усиленные

Опорные конструкции предназначены для устойчивости аппарата. Представляют собой дополнительный упор, позволяющий выдерживать погрузку и не переворачиваться.

Устройство перемещения. Перемещается агрегат благодаря колесам. Различают колеса с наличием камеры и без нее. Долговечностью отличается колесо без наличия камеры. Немаловажным элементом является диск колеса. Отвечает за прочность, надежность и возможность перевозить грузы с большим весом.

Кузов выполняется из оцинкованной стали, пластика или алюминия. Пластик менее долговечен и под большим весом ломается. Алюминий более прочный по сравнению с пластиком. Его преимуществом является отсутствие образования ржавчины.

Наиболее распространенный материал для изготовления кузова — сталь. Толщина материала колеблется от 0,5до 1,2 миллиметров. Сталь покрывается краской или оцинковывается. Это защищает от коррозии. Для прочности конструкции металл должен быть цельным. Кузов из цельного металла лучше переносит нагрузки.

Для долговечности немаловажным является после эксплуатационный уход за изделием. После окончания работ необходимо выполнить чистку кузова. Хранится агрегат в сухом, чистом виде.
к меню ↑

2.1 Как сделать тачку своими руками? (видео)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 moezerno · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено